Landscrown N2
Интервью по мотивам выезда в Липецк

Это интервью, точнее даже не интервью, а просто стенограмма разговора, состоявшегося через несколько недель, после приезда из города Липецка.


К. - Ну вот мы и встретились, давайте начнем повествование для нашего журнала. После всем известных событий на стадионе в Липецке мы были приняты органами внутренних дел. Когда кого из вас повязали?

Д. - Меня минуте на пятнадцатой 1 тайма.

М. - А меня под конец матча.

М. - нас доставили в РУВД "Советское", где встретили Д. и прочих товарищей по несчастью.

Д. -Нам повезло по дороге нас не обыскивали и удалось кое-что скинуть. В РУВД нас доставили до начала беспорядков.

К. - Ближе к делу!

М. - Сначала в хате нас было 11 человек, но тут заходит мусор и предлагает 4 добровольцам пройти на выход. Их заковывают в наручники и увозят . Дальнейшее место их нахождения нам не известно (шутка!).

Д. - Так что нас осталось 7 человек, в этой компании мы и коротали время. Я кстати первым пробил камеру и сходу занял самое козырное место.

К. - Мы смотрим на часы и прикидываем, что по времени должен идти перерыв. По мусорской волне проходит инфа, что приезжие - радикально настроенные боевики без цветов клуба, отличительной чертой которых наличие куртки UMBRO с капюшоном, начинают громить стадион. И все мусорские части Липецка, а также области вызываются по чрезвычайной тревоге к стадиону.

М. - В отделении остается 1 дежурный, 1 одна служебно-розыскная собака (!) и куча баб дознавательниц, которые не смогли бы оказать сопротивление "питерским вандалам".

К. - Тут к нам заходит дежурный, руки его судорожно сжимают дубинал и он говорит: "Ну всё! Пиздец вашим на стадионе ".

Д. - Мы переглядываемся и понимаем, что парни сделали то, зачем они ехали в эту пердь - устроили мощный трабл с мусорятами.

М. - Через час - полтора мы слышим топот и в дежурную часть вваливается толпа наших корешков в плотном окружении ментов. Тут же к нам в камеру скидываются вещи не желательные для поподания в мусорские ручки. Мы видим, как липецкая мразота избивает самого младшего, хотим помочь бедному парню, но понимаем, что сделать сейчас ничего не можем. Раскидав всех по камерам, менты успокоились, но ненадолго…

К. - Да, когда к нам приходил мусор, он поведал нам, что порезан один высокий мусорской чин из местного МВД и якобы весь наш первый ряд был на заточках (no comments).

М. - Далее выходят следачки и выхватывают на допрос к себе. Они подходят к нашей камере в окружении 10 ментов, которые истерично мнут дубьё, а их главный вещает нам, мол ПАЦАНЫ, пожалуйста, не надо громить отделение и, пожалуйста, здесь ни с кем не деритесь.

К. - Ну ладно, хуйня, идем на дознание, среди них попадаются довольно симпатичные и я попадаю к одной из них!

М. и Д. (хором) - А нам досталась какая-то старуха, не возбуждающая никаких желаний!

К. - Я захожу в кабинет, мне наливают чаю …..

М. - Во падла…

К. - И далее мне задают ряд вопросов. Были и такие: На чем вы приехали? Откуда вы узнали на каком стадионе будет проходить матч? В какой группировке вы состоите? Вы сюда специально, наверное, приехали, чтобы город громить? Кто у вас лидер? и т.д. и т.п.

Ну и мои ответы по порядку: первые три "без комментариев", а далее "клуб болельщиков Зенита", ни про какие беспорядки ничего не знаю.

- а вот в протоколе написано, что вы дрались с милиционерами (вам разбили нос), выражались нецензурно и были пьяны. На что я отвечаю - Ни хуя не знаю, всё пиздеж!

Д. - Вот мы снова камере... Все находятся в подавленном состоянии, шутки, что отсюда прямиком на этап, не проходят. Затем мимо нашей камеры проводят остальных парней, для прохождения той же процедуры (наша камера находилась ближе всех к комнатам допроса).

М. - Я ведь еще под подпиской находился, и мне было совсем не весело.

К. - Мы спрашиваем у проходящего мусора когда нас выпустят. Следует ответ: "Билеты есть? Значит к поезду выпустят". Ну ладно, смотрим на часы, время отправления уже подходит, а надежды на выход тают.

М. - И вот наш поезд отправляется, а мы уже следуем в кабинет дактилоскопиии, где нас снимают на фото и видео (для дальнейшего заноса в картотеку ), а также снимают отпечатки пальцев и ботинок (!). В это время Sp. окончательно пал духом, Д. злорадно потирал кулаки, а К. усиленно пытался подрезать из кабинета две видеокассеты : "Воры в Законе" и "Скупщики краденого", с целью дальнейшей перепродажи…

Д. - Тогда-то мы и поняли, что остаемся ночевать здесь.

К. - Да, за весь вечер и ночь произошла масса знаменательных событий. Во-первых, осознали всю серьезность нашего положения, но мы ведь знаем, что никогда нельзя падать духом и не грузить своих товарищей гнилым базаром, поэтому атмосфера в камере была нормальная. Во- вторых, в соседние камеры начинают заводить местных чисто пацанов и прочих правонарушителей. Над ними начинается дикий стеб. Все местные обыватели уже наслышаны о нас. Когда какой-то местный баран пробует высказаться о своем отношении к Питеру и его суппортерах, он неосмотрительно близко подошел к нашей камере и мгновенно получил в ебJло от М., тут же забегает мусор и орет на этого идиота: Ты что, охуел, мудак? Это же ПИТЕРЦЫ, ты, что не слышал, что они натворили?

В это время кто-то из местных орет: Что за …. Давайте выпускайте нас!!

На что получает ответ: "Все камеры заняты Питерцами, будешь выебываться, мы тя к ним кинем, живым оттуда не выйдешь - стопудово. Порвут."

После этого они притихли.

Д. - Кстати в соседней камере сидел местный урка, взятый за бомбежку квартир, а через 3 камеры сидела его подельница, которую взяли как наводчицу. И вот наченается глумеж…

Эти двое начинают перекрикиваться :
- Коль, Коль меня посадят ?
- Не ссы, ЖОПУЛЬ(!), все типи-топ !

А заканчивали фразой:
- I love you!
- ЖОПА(!), я тя тоже люблю!

На что вся наша камера заявляет: "Мы вас тоже любим!"

М. - Ну вот вся ДЧ затихла, видимо решили спать и мы решили последовать их примеру. Но т.к. спать могло только 2 , решили спать по очереди. Кому не спалось , пробовали согреться, ведь температура была около 0 градусов (!). Согревались мы тоже очень специфически - ходили кружком по камере, держа руки за спиной, под охуевшие взгляды мусоров.

Д. - Итак наступило утро… Надежды уехать из этой перди оставалось все меньше. Я спросил у мусора когда нас выпустят. Он ответил, что примерно часа в 4. А сейчас только 7 утра.

К. - Потом пришла П.Ж., которая передала нам еду, спасибо ей и всей братве, которая нам помогала.

М. - Да, да, всем спасибо. Потом пришли журналюги со всеми своими причиндалами. И попросили дать интервью. Я согласился. Встал спиной и одел капюшон. Все мои сокамерники тоже отвернулись и подсказывали мне ответы.

Д. - Да М. Прогнал телегу, что мы не знаем за что нас забрали просто так и т.д.

М. - Ну вот, когда они ушли, мы потихоньку начали грустить. Со слов проходящих мимо мусоров нам светило около 3 лет.

Д. - Пробовали играть в слова, в итоге получили комбинацию:
Липецк - Камера - Амнистия - Я дома.

М. - А ночью был еще момент, когда в камеру к молодым зашли мусора и стали их крутить на тему:
- Давайте выбирайте из своей камеры 2 зачинщиков, мы на них все спишем , а остальные уедут домой .
Но, слава Богу, на это никто из них больше не повелся…


На этом интервью обрывается, его продолжение было толи где-то потеряно, толи его не существовало вообще. От себя можем добавить, что история завершилась благополучно, а все подробности вы можете узнать непосредственно у участников той знаменательной поездки.




Rambler's Top100

© landscrona.ru  |  Web-диз.: m.