При добавлении каждой новой статьи в одноименных форумах автоматически создается дискуссия для её обсуждения. Не забывайте оставлять свои мнения и комментарии!
Особо хочется подчеркнуть, что в данном разделе будут публиковаться материалы с самыми разными точками зрения, которые могут частично (а иногда и полностью) не совпадать с мнением администрации.
Присылайте свои статьи на
mаilbox@lаndscronа.ru
Ждём.





Архив LC
24.09.2003. Hool's ликбез. Часть первая. Структура Фирмы

Фирма начинается с лидера. Скажи мне кто твой лидер и я скажу что я о тебе думаю. Или промолчу - это опять же зависит от того кто твой лидер. ИМИ - не становятся, ими рождаются. Лидеру не обязательно быть семи пяди во лбу, махаться как Ван Дамм или иметь габариты Шварцнеггера. Для него важно иметь харизму. Т.е. такую харю, глядя на которую остальные парни в фирме были бы спокойны и уверены в успехе. Залог этого самого успеха прост - вера, безграничная вера всех без исключения бойцов в то, что лидер знает что делает. Так что первым делом советуем оглядеть себя в зеркало. Внушаить? Нет? Тогда иди ищи такого, чтоб внушало.

Если знаешь где искать, то твое призвание вовсе очевидно - ты прирожденный орг. Эти две позиции часто смешивают. На вопрос "а кто такой лидер?" мы не раз слышали ответы типа - "ну, это который всех обзванивает, собирает, пробивает инфу…". Нет, нет и еще раз нет, решительно заявим мы. Это не лидер, это у вас шестерка какая-то получается! Все, что вы говорите, должны делать другие. Функции лидер гораздо важнее - он ходит среди толпы и своей харизмой выражает уверенность в успехе. Для организатора же главное - коммуникабельность, умение говорить и особенно - слушать. Это своего рода менеджер. Знаете, в чем заключается работа менеджера - в том, что он ходит по офису из угла в угол и разговаривает с другими людьми. Так вот орг - это примерно то же самое.

Загадочного и немногословного Лидера многие в фирме сами могут втайне побаиваться, а вот Орг - он должен быть для каждого горячо любимым старшим братом. Знать все про всех. Иметь представление обо всем. Уметь сопоставлять факты. Если фанаты Крыжопинска погнали суппортеров Гурлюминска в Кызыл-Орде, настоящий организатор должен в течение пяти секунд сообразить что они все там делали, чем это грозит в будущем и какие дивиденды из сего события можно извлечь. Как ни печально - по причине природной коммуникабельности оргов инфа на сторону также уходит в основном от них. Поэтому их лучше в фирме иметь несколько - чтоб друг за другом следили и недопущали. Также на орге - выбор места и времени сборищ и работа со скаутами. Впрочем, к этим темам мы еще вернемся.

Очень редко бывает так, что шел-шел человек по улице и вдруг решил что он лидер и надо ему фирму создать. Гораздо чаще его к этому мягко и ненавязчиво подталкивают окружающие - братва. Они же лэды. В смысле - сокращенное от лодыри и бездельники, решившие таким образом стать крутыми. Они же - основа новообразованной фирмы. Основа - это звучит гордо. Функции основы заключаются в том, что она ходит и понтуется. И еще на общих сборах пожимает руки основам дружественных фирм. Много народу в основе быть не может - ну пять человек, ну шесть, десять уже много. Тут дело в том, что основа постоянно должна друг с другом общаться. Т.е. бухать. А бухать составом больше шести человек сложно с точки зрения организации. Также основа иногда ездит на выезды, чтобы потом рассказывать многочисленным кандидатам, приближенным и молодежным филиалам фантастические истории про заморский например Москву-град, где и змеи бывают такого размера, что могут всадника вместе с конем и оружием отрыгнуть - не зря же у них такое даже на гербе нарисовано.

И вот тут мы переходим к нашим главным героям. У каждой уважающей себя фирму должен быть целый сонм приближенных. Лапидарная характеристика "ну это которые подтусовывают с приближенными к кандидатам в …" выделяет человека из любой толпы вернее татуировки на лбу. Поэтому все хотят тусить с Фирмой. Особо ръяных желающих надо отсеивать, строить и направлять в организованный "молодежный филиал". Часто бывает так, что в молодежном филиале собирается целая толпа по возрасту намного старше основы, но это не беда - потерпят. У них судьба такая, у приближенных.

И на самой периферии, практически сливаясь с линией горизонта, маячат скауты. Их никто в фирме знать не должен, иначе пропалят. Кто и зачем - одна из великих загадок Вселенной, но факт остается фактом - скаутов постоянно палят. В общем, скаутской жизни не позавидуешь - смысл ее в том, чтобы укрываться от палева. Есть мнение, что палево - это болезнь такая, переболев которой скауты теряю профпригодность. Поэтому скаут - человек по природе своей осмотрительный и осторожный. Доверяет он только оргу собственной фирмы, и то с оговорками. На общие сборы и тусовки не ходит ни в коем случае - пьет дома, один перед зеркалом. Говорят, кое-кто из них даже в магазин за хлебом ходит в повязках, чтоб не пропалиться. Сумасшедшие люди. Но без собственных скаутов фирме никак нельзя, поэтому, хоть никто их и не знает, но заочно полагается уважать. Уважайте скаутов, берегите себя, и читайте LC -вас еще не тому научат!




Rambler's Top100

© landscrona.ru  |  Web-диз.: m.