При добавлении каждой новой статьи в одноименных форумах автоматически создается дискуссия для её обсуждения. Не забывайте оставлять свои мнения и комментарии! |
На выезде Екатеринбург Екатеринбург (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России
Транспорт
От аэропорта Кольцово добраться до центра можно на автобусе экспресс (стоимость 100 рублей), либо на такси. Таксисты в аэропорту очень лояльные (по мнению местных), и можно смело ехать с ними в город, если нет желания ждать автобус или маршрутку (номер 1). А вот с вокзальными таксистами дел иметь не рекомендуется. ЖД-вокзал находится в центре города и отсюда можно добраться быстро в любую точку города любым видом транспорта, включая метро (которое состоит всего из 9 станций) Проезд стоит 23 рубля (2014 год) на всех видах транспорта. Опасайтесь пробок, из-за особенностей городской планировки, можно застрять очень надолго.
Проживание
Кронабукинг - лучшие предложения от отелей по всему миру. Бронируй через своих!
Достопримечательности
В Екатеринбурге и окрестностях много интересных, как исторических, так и современных мест и сооружений.
Исторические:
Плотина Городского пруда на реке Исеть, построена в 1723 году, впоследствии многократно перестраивалась. Плотина дала механическую энергию для приведения в действие механизмов вновь основанного Екатеринбургского завода и послужила началом строительства города. Традиционное место массовых народных гуляний и праздников.
Храм-на-Крови — один из крупнейших православных храмов России. Храм был построен в 2000—2003 годы на том месте, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья. Освящение храма состоялось 16 июля 2003 года.
Площадь 1905 года - главная площадь города.
Красная линия - пешеходный туристический маршрут, проложенный по центру Екатеринбурга. Длина маршрута около шести с половиной километров, стартует он от памятника Ленину на площади 1905 года, сюда же и возвращается, замыкая Красную Линию. Здесь линия никакая не условная, а самая настоящая, нарисованная красной краской на асфальте, чтобы ни пеший, ни конный с пути не сбился, осматривая основные достопримечательности нашего города.
Небоскреб "Высоцкий" - 4 мая 2012 года открылась смотровая площадка, поднявшись на которую, все желающие смогут посмотреть на город с высоты «птичьего полета».
«Черный тюльпан» - мемориал, открытый в Екатеринбурге в 1995 году в память о погибших в Афганистане уральцах. Вокруг сидящего с автоматом воина стоят металлические пилоны, имитирующие фюзеляж «Черного тюльпана» - именно так называли «афганцы» военно-транспортный самолет Ан-12, привозивший на родину цинковые гробы (Груз 200). На пилонах выгравированы годы войны в Афганистане (1979-1989) и 240 фамилий погибших солдат.
В 2003 году в композицию мемориала были добавлена стеллы из красного гранита, посвященные четырем сотням ребят, погибшим в Чечне и Дагестане.
Музей военной техники "Боевая слава Урала". Находится в г.Верхняя Пышма, от ост. Уралмаш, на 111 автобусе 30 минут. Музей считается одним из лучших в России .
Га́нина Я́ма — общепринятое название заброшенного Исетского рудника, расположенного вблизи урочища «Четыре Брата» в 2,5 км к северу от посёлка Шувакиш и в 4 км на юго-восток от деревни Коптяки (возле г. Екатеринбурга) Свердловской области России. В середине XIX века этот участок земли купил подрядчик по имени Гавриил в надежде отыскать здесь золото. Жители деревни Коптяки называли владельца рудника Ганей. Отсюда и пошло название самой большой разработки рудника — Ганиной Ямы. В конце XIX века на этом руднике добывали железную руду и жгли уголь для домны Верх-Исетского завода. В начале XX века рудник был заброшен, шахты завалились и поросли молодым лесом. Сама Ганина Яма представляла собой небольшой карьер размером 20х30 метров, заполненный дождевой водой, вокруг нее находилось более 30 старых шахт, шурфов и котлованов, в которых прежде добывали руду. В ночь с 17 июля на 18 июля1918 года на это место после расстрела были привезены останки императора Николая Второго, его семьи и приближённых. Сперва их скинули в шахту, находившуюся рядом с Ганиной Ямой, а потом там же сожгли их тела с помощью керосина и серной кислоты. Останки были зарыты. В советское время Ганина Яма являлась для уральцев неким «зловещим местом». Несмотря на то, что «царская тема» была под строжайшим запретом, в 1970-е годы в урочище Четырёх Братьев стали появляться первые тайные богомольцы, приходившие поклониться «святой земле», сокрывшей в себе частицы «царственных мучеников».
Необычные:
Памятник клавиатуре. Открыт в 2005 года в Екатеринбурге на набережной реки Исеть. Памятник представляет собой копию клавиатуры из бетона в масштабе 30:1. Состоит из 86 клавиш, расположенных в раскладке QWERTY, масса каждой клавиши составляет около 80 кг. Каждая кнопка бетонной клавиатуры является одновременно и импровизированной скамейкой. Считается, что это самая большая клавиатура компьютера в мире
Первый в мире памятник Человеку-невидимке, герою новеллы Герберта Уэллса был установлен в 1999 году в центре Екатеринбурга, у библиотеки имени В.Г. Белинского. Монумент представляет собой плиту размерами метр на метр, на которой выгравирована надпись: "Первый в мире памятник Человеку-невидимке, герою новеллы Герберта Уэллса". Кроме того на бронзовой плите отпечатки двух ступней: левой - 43-го, правой - 41-го размера.
Граница Европа-Азия. Считается, что самый первый обелиск «Европа-Азия» был установлен в 1837 году неподалеку от горы Березовой (40-й километр Старомосковского тракта). Сначала здесь стоял небольшой деревянный монумент, затем его заменили на мраморную пирамиду с позолоченным двуглавым орлом, которая была разрушена во время Революции и Гражданской войны. В 1926 году на этом месте поставили уже третий по счету обелиск, облицованный гранитом, на этот раз без орла. Но и на этом история не закончилась. В 2008 постреволюционный обелиск оттащили к другой «границе» - поближе к городку Новоуральску, а на его месте поставили 30-метровый столб из красного гранита, на верхушку которого вновь посадили орла.
УралмашФутбольный клуб “Уралмаш” основан в 1930-м году в качестве команды Уральского завода тяжёлого машиностроения. В 1937 году с образованием добровольных спортивных обществ команда получила название “Авангард”, а в 1938 году провела первый официальный матч, дебютировав в розыгрыше Кубка СССР. В 1960 году свердловский клуб переименован в классическое название “Уралмаш”.
В 1969 году “Уралмаш” провел единственный сезон в высшей лиге чемпионата СССР, где занял последнее место, и вплоть до 1992 года в высшем эшелоне отечественного футбола не появлялся. В чемпионатах 1993 и 1995 годов “Уралмаш” добивался своего наивысшего достижения в истории – 8 место в итоговой турнирной таблице. В 1996 году клуб впервые выступил в еврокубках, дойдя до полуфинала Кубка Интертото, но в чемпионате выступил крайне неудачно и вылетел в первую лигу.
2000-е годы “Уралмаш” провел между первым и вторым дивизионами, временами находясь на грани исчезновения и банкротства. Уральский завод тяжёлого машиностроения клуб больше содержать не мог, поэтому в 2003 году клуб получил свое современное название “Урал”.
В сезоне 2012/2013 “Урал” занял первое место в ФНЛ и вышел в премьер-лигу, где выступает по сей день.
История встреч “Зенита” и “Уралмаша”: http://zenit-history.ru/soperniki/335-soperniki/4102-ural-ekaterinburg
Фанаты Уралмаша
Движение фанатов “Уралмаша” зародилось в конце 1980-х годов, а в 1990-м году Томасом и Фином была образована объединяющая всех активных болельщиков клуба группировка под названием “Стальные Монстры”, которая существует и по сей день.
В то время, как многие провинциальные фанатские банды, появившиеся в 1980-е годы, влачили жалкое существование, фанаты из Екатеринбурга активно пробивали выезда в высшей и первой лигах, потихоньку заслужив репутацию одной из самых сильных, стильных и самобытных движух. В 1994 году произошло вообще уникальное для российских просторов событие – руководство “Уралмаша” обратилось к фанатам с просьбой придумать оригинальные клубные цвета. Так и появилась фирменная расцветка “Уралмаша” - оранжево-черно-зеленая, или сокращенно “043” – именно эту цифровую аббревиатуру можно увидеть на большинстве баннеров и стикеров екатеринбуржцев.
Фанатов “Зенита” и “Уралмаша” связывает давняя дружба. В 1991 году питерские суппортеры выбежали на поле стадиона в Екатеринбурге, за что были повязаны в местное отделение милиции. Уральцы наших парней пытались вызволить из заточения и встречали их с алкоголем и снедью у ментовки. Собственно, так и зародились приятельские отношения. Когда же “Зенит” вылетел в первую лигу, фанаты “Уралмаша” за компанию катались за нашу команду по городам вроде Миасса, Тюмени и Челябинска.
Выход пермского “Амкара” (главные вражины Уралмашей) в премьер-лигу в 2004 году вывел отношения “Зенит”-“Уралмаш” на новый уровень. С тех пор выезд в Пермь за “Зенит” стал для траблмейкеров из Екатеринбурга обязательной программой сезона.
Таким образом, дружба между фанатами “Зенита” и “Уралмаша” имеет давнюю историю и проверена не только годами, но и на полях сражений друг за друга против оппонентов, гоняющих за другие клубы.
Главная цель
Стадион “Уралмаш” (матч 26.07 пройдет именно на нем) – второй по значимости стадион Екатеринбурга. Построен в 1940-е годы, и являлся домашней ареной для местной команды до открытия Центрального стадиона и в периоды его реконструкции. В 2014 году стадион “Уралмаш” был закрыт на реконструкцию в рамках подготовки к Чемпионату Мира-2018: во время мундиаля арена будет использована в качестве тренировочной базы для одной из сборных.
24 июля 2015 года будет объявлено о переименовании стадиона в “СКБ-Банк Арена”
Вместимость: 10 000 человек.
Адрес: улица Фестивальная, дом 8
Стадион «Центральный» Стадион построен в 1953 — 1957, в 2003 был закрыт для проведения футбольных матчей, с 2006 по 2011 находился на реконструкции. Не успели любители футбола насладиться обновленной ареной, как пришла весть о проведении в Екатеринбурге матчей ЧМ 2018, в связи, с чем в 2015 году ожидается еще одна реконструкция.
Вместимость стадиона 27000 человек.
Адрес: ул. Репина, 5
Добраться можно следующими видами транспорта:
автобусы: муниципальные: 24, 25, 61, 69 — остановка «Центральный стадион»; коммерческие: 2, 27, 48, 64, 04, 012, 019, 040, 052, 070 — остановка «Центральный стадион»;
троллейбусы: 3, 7, 17 — остановка «Центральный стадион»;
метрополитен: ближайшая станция метро — «площадь 1905 года» находится в полутора километрах от стадиона.
Всем удачи на выезде! Мы едем, чтобы победить! |
© landscrona.ru | Web-диз.: m. |