При добавлении каждой новой статьи в одноименных форумах автоматически создается дискуссия для её обсуждения. Не забывайте оставлять свои мнения и комментарии!
Особо хочется подчеркнуть, что в данном разделе будут публиковаться материалы с самыми разными точками зрения, которые могут частично (а иногда и полностью) не совпадать с мнением администрации.
Присылайте свои статьи на
mаilbox@lаndscronа.ru
Ждём.





Footie
ЧФЗ в лицах: Денис "Жилка"

 

ЧФЗ в лицах: Денис "Жилка"
Вторая серия

 

26 лет, 5 сезонов в ЧФЗ

 Команда: АСК Волна, Амплуа: Нападающий

 

 

В ЧФЗ играю с 2007 года. Выступал и выступаю только за команду - АСК ВОЛНА (в первом сезоне 2007-2008 называлась ГАЗ-МЯС), дважды был чемпионом с этой командой и не собираюсь никуда переходить.

«Бейся За Зенит» - с таким девизом на футболках мы выходим на каждый матч. Зенит для меня это не просто футбольная команда. Зенит стал частью меня – я встретил друзей, узнал много нового, интересного, моя жизнь стала ярче и крепче. Но, самое главное, я узнал самого себя, понял, чего стою и как дороги близкие мне люди.

В ЧФЗ я не играю в футбол, я бьюсь за себя, за парней и за «Зенит» в самом высоком смысле этого слова.

Сила АСК Волна именно в духе команды, желании биться друг за друга и не уступать ни при каких обстоятельствах, где бы мы не участвовали и каким бы ни был наш оппонент. Только единство, взаимопонимание и взаимоотдача могут привести коллектив к самым высоким результатам.


Я горд, что играю за АСК ВОЛНА.


Ценю семью и друзей больше всего в жизни. Ненавижу предательство и лживость.

Жить в Санкт-Петербурге и не наслаждаться его культурой, красотой и мощью просто невозможно. Ночной Петербург завораживает.

Театр Music Hall - именно то место в городе, куда меня тянет постоянно. "Что меня тянет туда я не знаю.." (с) Каждому свое.

Спорт многое значит для меня. Мне нравятся единоборства, играю в сквош, хоккей, регби, катаюсь на лыжах и не прочь сыграть пару сетов в теннис.