При добавлении каждой новой статьи в одноименных форумах автоматически создается дискуссия для её обсуждения. Не забывайте оставлять свои мнения и комментарии!
Особо хочется подчеркнуть, что в данном разделе будут публиковаться материалы с самыми разными точками зрения, которые могут частично (а иногда и полностью) не совпадать с мнением администрации.
Присылайте свои статьи на
mаilbox@lаndscronа.ru
Ждём.





Footie
ЧФЗ в лицах: Паша Сергеев

 

 

ЧФЗ в лицах: Паша Сергеев
Первая серия

 

30 лет, 4 сезона в ЧФЗ

 Команда: Богема. Амплуа: Вратарь

 

 

В полную силу играю в ЧФЗ, наверное, с 2009 года. Играл бы, конечно, и раньше, но я восемь лет служил в армии, с 2001 года. Последние три года так и вовсе служил на Камчатке. Так что как приехал, так сразу в бой, на поле! А все эти годы, когда приезжал домой, то всегда ходил на игры Богемы.  

 

Играл и играю только в Богеме, другой команды для себя я не представляю. Богема - больше чем фанатская команда, больше чем футбол. Богема – это стиль жизнь, тут  играют люди из "конторы".   
 

Я родился в Ленинграде, в 4 года переехал в Сестрорецк. Вот уже как четверть века так тут и живу.

 

Вернулся из армии в офицерском звании - я старший лейтенант ВМФ РФ.

 

Первый выезд был в 1999 году Динамо- Зенит. Тогда мы выиграли кубок России.

 

Играть в таком турнире, как Чемпионат Фанатов "Зенита" - очень приятно. На трибунах - много друзей, на поле - много борьбы. Да и вообще, если честно, мне кажется, что вот именно такой формат футбола имеет право на жизнь.  

 

"Зенит"? -- "Супер клуб, золотые слова"! "Зенит" для меня это большая часть жизни, без которой себя просто не представляю. В какое-то время чувствую это больше, иногда меньше... Но она есть и без нее уже никак нельзя. Это факт.